Тест винтов от Sky-Z для F3A от Игоря Зотина
Ток | Обороты | Тяга | Шум | ||
22х12, 2 лопасти* | 38,5 | 5450 | 8300 | 81,1 | основной винт |
21х12, 2 лопасти* | 25,4 | 5930 | 7400 | 81,2 | недогружен |
21х13, 3 лопасти* | 40 | 5200 | 7000 | 82,3 | перегружен |
21х12, 3 лопасти Sky-Z | 37,2/33 | 5380/5540 | 9100 | 80,8 | 5 баллов |
21х14, 3 лопасти Sky-Z | 46,3 | 5200 | 9800 | 81,3 | перегружен |
20х13,5, 3 лопасти Sky-Z | 41,2 | 5380 | 8700 | 80,6 | 5- |
* — винты других производителей
На основном двухлопастном винте сделал 122 полёта, перед переходом на три лопасти провёл испытания трёхлопастных винтов Sky-Z : 21х12, 21х14, 20х13,5.
В результате испытаний хорошо показали себя 2 винта: 21х12 и 20х13,5. Замеры в динамике удалось сделать на винте 21х12 – данные после слеша.
Винты 21х12 и 20х13,5 ведут себя почти одинаково, мне больше понравился винт 20х13,5 (мягче полёт). Оба винта сделали полёт очень мягким и плавным, темп полёта изменился в лучшую сторону (по сравнению с двухлопастным винтом 22х12). Торможение эффективнее (нервов не хватает). Сначала показалось, что мало тяги, но это не так, просто полёт стал ровнее по темпу как в горизонте, так и на вертикали.
По тяге в горизонте винты 21х12 и 20х13,5 почти одинаковы, винт 21х14 сделал полёт более жёстким да и скорость в горизонте великовата, при этом модель при сбрасывании газа практически останавливается, на вертикали не тянет. Очевидно, что этим винтом мотор перегружен.
Измерения в статике проводились в помещении, измерения в динамике при погоде 0 градусов, ветер около 5 м/с, С-З, солнечно, с 12.00 до 13.00
Мотор Scorpion S5525-170, 170 об/ вольт (около 6000 об/мин), максимальный ток 70 А.
Полётный вес модели 4830 г.
Регулятор Jety spin Opto 99, максимальный ток 99А.
Все замеры делал стандартным программатором Jety
Навигация
Предыдущая статья: ← Тест трехлопастных винтов от Sky-Z для F3A от Юрия Рогового
Следующая статья: Тесты двухлопастных винтов от Юрия Рогового →