Тест винтов от Sky-Z для F3A от Игоря Зотина

 

Ток Обороты Тяга Шум
22х12, 2 лопасти* 38,5 5450 8300 81,1 основной винт
21х12, 2 лопасти* 25,4 5930 7400 81,2 недогружен
21х13, 3 лопасти* 40 5200 7000 82,3 перегружен
21х12, 3 лопасти Sky-Z 37,2/33 5380/5540 9100 80,8 5 баллов
21х14, 3 лопасти Sky-Z 46,3 5200 9800 81,3 перегружен
20х13,5, 3 лопасти Sky-Z 41,2 5380 8700 80,6 5-

* — винты других производителей

На основном двухлопастном винте сделал 122 полёта, перед переходом на три лопасти провёл испытания трёхлопастных винтов Sky-Z : 21х12, 21х14, 20х13,5.

В результате испытаний хорошо показали себя 2 винта: 21х12 и 20х13,5. Замеры в динамике удалось сделать на винте 21х12 – данные после слеша.

Винты 21х12 и 20х13,5 ведут себя почти одинаково, мне больше понравился винт 20х13,5 (мягче полёт). Оба винта сделали полёт очень мягким и плавным, темп полёта изменился в лучшую сторону (по сравнению с двухлопастным винтом 22х12). Торможение эффективнее (нервов не хватает). Сначала показалось, что мало тяги, но это не так, просто полёт стал ровнее по темпу как в горизонте, так и на вертикали.

По тяге в горизонте винты 21х12 и 20х13,5 почти одинаковы, винт 21х14 сделал полёт более жёстким да и скорость в горизонте великовата, при этом модель при сбрасывании газа практически останавливается, на вертикали не тянет. Очевидно, что этим винтом мотор перегружен.
Измерения в статике проводились в помещении, измерения в динамике при погоде 0 градусов, ветер около 5 м/с, С-З, солнечно, с 12.00 до 13.00
Мотор Scorpion S5525-170, 170 об/ вольт (около 6000 об/мин), максимальный ток 70 А.
Полётный вес модели 4830 г.
Регулятор Jety spin Opto 99, максимальный ток 99А.
Все замеры делал стандартным программатором Jety

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2020 Sky-Z
Яндекс.Метрика