Тесты двухлопастных винтов от Юрия Рогового
Двигатель JC-60, глушитель «канистра».
24х8 SKY-Z — 6600 — 14 кг
24х8 Xoar (дерево) — 6000 — 13,1 кг
24х10 SKY-Z — 6120 — 13.8 кг
Для 3Д лучше всего 24х8 для этого двигателя!
С винтом SKY-Z 24×10 приемистость падает немного, повышается скорость. Для пилотажа в самый раз.
В сравнении с деревянным винтом, SKY-Z значительно меньше шумит. Нет специфического «рева», который создается в следствии вибрации концов деревянного винта.
Сравнивал винт 24х8 SKY-Z с Mejzlik 24х8. Лопасти второго винта визуально шире. На Mejzlik наблюдалось падение оборотов двигатель на 100-150 об/м. Статическая тяга на обоих винтах осталась без изменений, но в полете винты вели себя по разному. Средняя полетная скорость на винте Mejzlik была ниже. На вертикалях с SKY-Z модель летела стабильно вверх с бочками с одинаковой скоростью. Со вторым винтом самолет вертикаль выполнял не так уверенно с незначительной потерей скорости при выполнении бочек на вертикале.
Вывод:
Из всех винтов которые тестировали на JC60 самый универсальный и эффективный SKY-Z 24X8. С деревянным винтом большой шум и недостаток тяги. Винт Mejzlik 24×8 этот двигатель не раскручивает достаточно за счет широких лопастей.
Навигация
Предыдущая статья: ← Тест винтов от Sky-Z для F3A от Игоря Зотина
Следующая статья: Обтекатели колес →